Полноразмерные внедорожники – самые крупные автомобили. Это не самый массовый сегмент, который выпускают не все производители.
Такие модели не отличаются высокими скоростными характеристиками, зато у них, как правило, хорошие внедорожные возможности и большой салон. Но это сегодня, а какими конструкторы видят их завтра?
Недалеко от штаб-квартиры Ford в Мичигане проходит испытания обновленный внедорожник Expedition. Решетку радиатора и бамперы должны слегка переработать, а фары и задние фонари получат новый дизайн.
На тестовом экземпляре видна необычная удлиненная выхлопная труба. Известно, что модель представят с одним классическим двигателем и одним вариантом гибридной силовой установки. Версия с ДВС получит 6-цилиндровый турбированный мотор EcoBoost объемом 3,5 литра. Мощность можно будет выбирать: от 375 лошадиных сил до 400. В гибридном варианте к этому же мотору добавится электрический мощностью 47 лошадиных сил.
Рестайлинговый Expedition дебютирует в конце этого года.
Lincoln тестирует обновленный Navigator, четвертое поколение которого было представлено в 2018 году. Изменения будут незначительными.
Обновится решетка радиатора, бамперы и, конечно, оптика, которая получит иную графику. В салоне добавится увеличенный экран информационно-развлекательной системы.
Что касается двигателей, то основным вариантом станет гибридная силовая установка. Она сочетает бензиновый 6-цилиндровый битурбо объемом 3,5 литра и электродвигатель. Суммарная мощность – 430 лошадиных сил.
Вариант с привычным двигателем внутреннего сгорания также оставят. Это будет мотор с двойным турбонаддувом мощностью около 450 лошадиных сил. Презентация должна состояться до конца этого года.
BMW продолжает испытания своего нового внедорожника Х8. Это будет флагманская модель, еще больше Х7-го. Видны низкорасположенные фары и доработанные огромные ноздри. Модель получила наклонную купе-образную крышу и заниженную заднюю часть.
Флагманской будет версия с мягким гибридом и 8-цилиндровым мотором мощностью около 750 лошадиных сил. Будут доступны и варианты попроще, в том числе подзаряжаемые гибриды.
Например, 3-литровый бензиновый мотор с одним электродвигателем на 389 лошадиных сил. Премьера модели пройдет не раньше 2022 года. Выводы можно сделать следующие: гибриды добрались и до этого сегмента. Бренды активно работают не только над внешним видом, но и над современными силовыми установками, причем разными по мощности и объему.
А значит не за горами тихие, экологически чистые полноразмерные внедорожники. Только как все это скажется на цене, покажет время.