Черными стали доставшиеся машине от бывшего шеф-дизайнера Стива Маттина X-образные накладки на переднем бампере, уведомил Тольттинский автозавод своих дилеров. Хромированные молдинги, логотипы и шильдики заменяют детали, покрытые эмалью металлического цвета. Логотип и шильдики, правда, будут покрываться металлической эмалью не черного, а серого цвета. Это также повлияет и на "взгляд" автомобилей, поскольку будут зачерняться и элементы фар.
Речь пока идет только об экономии на декоре Granta Classic 2022. Новостей об аналогичных заменах на Lada Largus и семействе Lada Niva пока не поступала. Впрочем, Niva уже прошла часть пути, на котором блестящие детали вслед за веяниями моды менялись на серебристо-серые и черные.
На АтоВАЗе заверили, что Lada Granta отгружаются и с серыми, и с черными молдингами. Это заводское решение. Разницы в цене между этими машинами не будет. Окрашенные или хромированные детали в дальнейшем будут устанавливаться на машины в зависимости от комплектации: за хром потребитель готов и переплачивать.
24 августа на Lada Granta Classic вновь по умолчанию ставятся водительские подушки безопасности. Airbag для пассажира доступен только в старших комплектациях. Кроме того, упрощения, на которые пришлось заводу пойти в 2022 году, касаются и двигателей. Granta лишилась 16-клапанного мотора, который с уходом Renault из России, производить оказалось невозможно. Вместо него на Granta теперь ставится восьмиклапанный 90-сильный 1,6-литровый атмосферник ВАЗ-11182. Впрочем, интерес к поставкам своих двигателей для Lada Granta уже проявил иранский производитель Iran Khodro. Между тем, дефицитная система "ЭРА-ГЛОНАСС" на Lada уже вернулась.
Еще одна новость от АвтоВАЗа: продажи обновленной Lada Niva Travel начались 28 августа.