Ares S1 Project Spyder: роскошный «итальянец» с «потрохами» Corvette открылся по полной

Ares S1 Project Spyder: роскошный «итальянец» с «потрохами» Corvette открылся по полной

Итальянская компания Ares Design представила открытую версию своего суперкара S1 Project. Заодно можно впервые полюбоваться салоном этой мелкосерийной модели.

 

Премьера Ares S1 Project с кузовом купе состоялась в сентябре этого года и вызвала большой энтузиазм у любителей дорогих эксклюзивных автомобилей — сказались эффектный дизайн и хорошая репутация молодой, но уже опытной компании Ares Design со штаб-квартирой в Модене. Компанией этой руководит Дэни Бахар, швейцарский предприниматель турецкого происхождения, в прошлом занимавший руководящие посты в Ferrari и Lotus.

Ares S1 Project Spyder: роскошный «итальянец» с «потрохами» Corvette открылся по полной

В лакшери-сегменте Ares Design успела отметиться несколькими эффектными рестомодами, кастомными мотоциклами и конверсиями серийных машин, в том числе суперкаром Project Panther на базе Lamborghini Huracan, а S1 Project — её самая свежая разработка, на сей раз на базе Chevrolet Corvette восьмого поколения.

Ares S1 Project Spyder: роскошный «итальянец» с «потрохами» Corvette открылся по полной

Как и в случае с Project Panther узнать исходную модель в S1 Project невозможно, кузов фактически создан с нуля, да и техническая начинка подверглась существенной ревизии. Разработчики сообщают, что прокачали американский атмосферный V8 до 715 л.с. и заставили его крутиться до 8800 об/мин, чтобы он «пел» не хуже итальянских моторов благородных кровей (Ferrari, Lamborghini). Коробка передач (8-ступенчатый «автомат» Tremec с двумя сцеплениями), самоблокирующийся дифференциал и шасси также позаимствованы у Corvette.

Ares S1 Project Spyder: роскошный «итальянец» с «потрохами» Corvette открылся по полной

До 100 км/ч S1 Project Spyder разгоняется за те же 2,7 с, что и купе. Максимальная скорость не указана, но для открытой версии, по правде сказать, она не так уж важна. Дело в том, что S1 Project Spyder не имеет полноценного ветрового стекла, вместо него установлены два коротких прозрачных козырька, направляющих воздух поверх голов водителя и пассажира. Сложно представить, что бы кто-то попробовал с такой ветрозащитой разогнаться свыше 200 км/ч, даже в шлеме.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Версия Spyder позволяет во всех подробностях разглядеть интерьер автомобиля S1 Project: он, оказывается, совсем не такой, как у Corvette — от «американца» остался только руль, да и тот перешит. Разделённая на две симметричные части передняя панель плавно перетекает в дверные карты и высокий центральный тоннель. 

Ares S1 Project Spyder: роскошный «итальянец» с «потрохами» Corvette открылся по полной

Пластика в отделке нет в принципе — только кожа и карбон. Ковшеобразные кресла с интегральными подголовниками тоже полностью новые. Вдобавок перерисована графика щитка приборов и мультимедийной системы. У пассажира, кстати, есть собственный маленький щиток приборов.

Ares S1 Project Spyder: роскошный «итальянец» с «потрохами» Corvette открылся по полной

Ares Design выпустит всего 24 экземпляра S1 Project Spyder — точно такой же тираж у купе. Цена пока не объявлена, но вряд ли она будет ниже, чем у купе, за которое просят полмиллиона евро. Это не так уж дорого на фоне иных конкурентов, например Taraschi Berardo, сделанного на базе BMW i8.



Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*