Актуальные вопросы работы зоны платной парковки обсудили на пресс-конференции

Актуальные вопросы работы зоны платной парковки обсудили на пресс-конференции

7 августа в пресс-центре ТАСС состоялась пресс-конференция Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга, посвященная работе зоны платной парковки.

Председатель КРТИ Андрей Левакин в своем выступлении пояснил, что основная цель создания платной парковки в центре – упорядочить хаотичную парковку и оптимизировать транспортные потоки. Действующая зона является пилотной и на этом проекте необходимо отработать все возможные нюансы, прежде чем продолжить его масштабирование – расширение платной зоны. «Петербуржцы должны знать, что такое платная парковка, для чего она создается и как ею пользоваться», – подчеркнул председатель КРТИ.

В марте 2020 года были внесены поправки в статьи 26.10 и 28.1 КоАП, что позволило КРТИ выносить штрафы за нарушение правил пользования зоной платной парковки. «В этом же месяце был отмечен всплеск оплаты за пользование парковками, но затем из-за ситуации с коронавирусом зафиксировано падение. До этого момента доход от пользования платными парковками составлял в среднем 3,68 млн рублей в месяц. Из-за пандемии он снизился на 47%. Видно, что жители находились дома, соблюдали самоизоляцию, меньше передвигались по городу и меньше оплачивали почасовую парковку. Сейчас ситуация с использованием платных парковок начинает исправляться», – сообщил Андрей Левакин.

И.о. директора Городского центра управления парковками Дмитрий Ваньчков, в свою очередь, акцентировал внимание на правилах и способах оплаты парковки, а также подробно рассказал журналистам о тех категориях граждан, которые имеют право на бесплатное пользование парковочными местами или возможность льготной оплаты парковки в платной зоне.

«Изучая положительный опыт других городов, мы стараемся сделать пребывание автомобилистов в платной зоне максимально комфортным. В этой части рассматривается возможность ввода дополнительных способов оплаты парковки, чтобы сделать эту процедуру еще более удобной для автомобилистов», – подчеркнул Дмитрий Ваньчков и обратился к журналистам с просьбой донести до жителей города информацию о правилах пользования зоной платной парковки во избежание случаев привлечения их к административной ответственности.

О целях создания и результатах пятилетней работы платной зоны рассказал директор Центра транспортного планирования Рубен Тертерян: «Создание в 2015 году пилотной зоны платных парковок в центре города являлось мерой устранения нерегулируемой запаркованности улиц. Машины в центре были припаркованы в два ряда. Сегодня на ключевых магистралях движения в зоне платной парковки пропускная способность улиц выше, чем в среднем по городу. Поэтому эффект от создания платной парковки является неоспоримым».

В заключении пресс-конференции заместитель председателя КРТИ Иван Каргин пояснил порядок администрирования штрафов и рассказал о способах их обжалования в случае, если автомобилист не согласен с вынесенным постановлением. Спикер также выделил несколько типичных случаев нарушений правил пользования платной парковкой:

1. Автомобилист не знал, что находится в платной зоне;

2. Автомобилист не оформил льготное парковочное разрешение (жителя, многодетной семьи);

3. Автомобилист некорректно ввел государственный регистрационный номер автомобиля;

4.  Транспортное средство инвалида размещено не в зоне действия дорожного знака 6.4 «Парковка» с табличкой 8.17 «Инвалиды».

Во избежание штрафов рекомендуем быть особенно внимательными при размещении транспортных средств в зоне платной парковки. При возникновении вопросов всегда возможно обратиться в круглосуточную горячую линию Городского центра управления парковками по тел.: +7 (812) 417-50-00.

 

 

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*