Сеть ресторанов быстрого питания, которая откроется вместо ушедшего из России McDonald’s, назвали «Вкусно — и точка». 9 июня был представлен логотип новой сети — две желтые линии (палочки картошки фри) и желто-оранжевый круг (бургер).
Выйти из полноэкранного режима
Развернуть на весь экран
Логотип «Вкусно — и точка»
Фото: «Макдоналдс» / fips.ru
Логотип «Вкусно — и точка»
Фото: «Макдоналдс» / fips.ru
Первые 15 ресторанов открылись сегодня, 12 июня. В связи с этом гендиректор сети Олег Пароев и владелец сети Александр Говор дали пресс-конференцию в ресторане на Пушкинской пощади.
Господин Пароев сообщил, что в понедельник, 13 июня, работу возобновят еще 50 ресторанов. Компания планирует открывать от 50 до 100 точек в неделю.
Господин Пароев добавил, что на первом этапе открытия ресторанов будет доступно не все ранее привычное меню. Он объяснил это проблемами с логистикой и сложностями с упаковкой. По его словам, в меню ресторана не будет бургеров «БигМак» и мороженого «МакФлурри» из-за «стойкой ассоциации с брендом» McDonald’s. «Но я хочу пообещать, что в очень ближайшем будущем у нас появятся достойные замены этих продуктов, которые, я уверен, наши потребители оценят и полюбят»,— заключил он. В новом меню также не будет алкоголя, но компания собирается адаптировать вкусы в зависимости от региона.
Кроме того, Олег Пароев сообщил, что в сети питания изменились цены. «Цель — оставаться одним из доступных брендов, вкуснейшим продуктом за доступные деньги»,— сказал он.
Олег Пароев также рассказал, что сеть будет работать над сохранением привычного стиля заведения, чтобы «гости не заметили разницы в атмосфере». При этом, по его словам, из ресторанов уберут упоминания о бренде McDonald’s.
В свою очередь, Александр Говор сообщил, что все франчайзи McDonald’s в России остановили работу. Господин Говор добавил, что компания готова принять их под бренд «Вкусно — и точка». «Если и будут работать, то мы рады и уже начали получать от них заявки, и предложения, и заявления на рассмотрение под новым брендом, под нашим. Мы будем рады, если франчайзи останутся работать под нашим брендом»,— сказал он. Ранее ТАСС со ссылкой на источники сообщал, что рестораны McDonald’s в аэропортах и на вокзалах Москвы и Санкт-Петербурга, работающие по франшизе, будут работать до конца 2022 года.
Сеть быстрого питания McDonald’s приостановила бизнес в России 14 марта из-за военной операции России на Украине. 16 мая компания объявила, что покидает российский рынок и продает свои активы в стране. Новым владельцем российского подразделения стал бизнесмен Александр Говор, который раньше управлял рядом ресторанов по франшизе в Сибири. 10 июня его компания «Клуб-Отель» стала владельцем активов McDonald’s в России. Как следует из финансового отчета компании, убытки McDonald’s из-за ухода из России составили $127 млн. У сети было 850 ресторанов в России, из них 130 управлялись по франшизе.
Как замена McDonald’s открывалась в России — в материале «Ъ FM» «Российский McDonald’s сменит имидж».
Еще больше новостей — в Telegram-канале «Коммерсантъ».