Россияне чаще всего тратили бонусы СберСпасибо на такси, продукты и оптику

Россияне чаще всего тратили бонусы СберСпасибо на такси, продукты и оптику

Depositphotos

В 2022 году россияне списали уже 31,3 млрд бонусов от СберСпасибо. Темп оказался выше, чем за аналогичный период прошлого года, когда размер списаний составил 24,3 млрд бонусов, следует из исследования аналитиков программы лояльности, поступившего в «Газету.Ru».

Так, самыми вовлеченными в использовании бонусов оказались жители Москвы (21% от всех списаний). Затем идет Московская область (9%) и Санкт-Петербург (6%). 3% списаний пришлись на Краснодарский край, а замыкает рейтинг Свердловская область также с 3%.

Всего в программе лояльности зарегистрировано более 60 миллионов человек. Из них: 58% женщин и 42% мужчин. По статистике, чаще всех тратили и обменивали бонусы москвички: в 2022 году уже 5,5 млн покупок и 3 млрд списанных на них бонусов. На втором месте жительницы Подмосковья —они сделали около 8 млн заказов со списаниями более 1,44 миллиарда бонусов. В Санкт-Петербурге участницы программы сделали 2,4 млн покупок на более чем 1, 05 млрд бонусов. Следом идет Удмуртская Республика: 710 тыс. транзакций на сумму 168 млн бонусов. И закрывает пятерку лидеров Республика Коми – ее жительницы совершили 444 тыс. покупок, в которых использовалось 137 млн бонусов.

Среди участников программы лояльности более 9,5 млн представителей поколение зумеров (от 10 до 25 лет). «Y»/миллениалы составляют более 21,8 млн. Поколение «Х» — от 41 до 60 лет — более 19,9 млн, а бумеры (61-75 лет) — около 7,8 млн человек. Категория 76+ также пользуются программой лояльности при покупках — их более 341 тыс. человек. Есть и клиенты от 90 лет и больше — они списали почти 1 млн бонусов в 5 тыс. покупок.

По списаниям у подростков от 10 до 15 лет популярны категории: кафе и рестораны, развлечения и одежда и обувь. Среди клиентов старше — от 16 до 20 лет — популярны те же категории, а также такси и аренда авто, аптеки и салоны оптики, супермаркеты. Аналогичны предпочтения у 21-25-летних, 26-30-летних и 31-35-летних.

Аудитория 41-45 лет часто списывает бонусы на связь, такси и аренду авто, аптеки и оптики. У клиентов от 46 до 80 популярны те же категории, а также траты на зоотовары, в супермаркетах, канцтовары и книги. Покупатели от 80 лет чаще выбирают аптеки и оптики, зоотовары, супермаркеты.

Ранее сообщалось, что «Сбербанк», «Альфа-банк» и «Тинькофф Банк» пообещали вернуть уровень кешбэка по ряду категорий покупок после их снижения весной и летом 2022 года. Кредитные организации хотят сделать это уже с 1 сентября.


Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*