“Одноклассники” и “Зелек Базар” нашлись по объявлению

"Одноклассники" нашлись по объявлению

“Одноклассники” (ok.ru) и “Зелек Базар” открыли сервис объявлений о продаже товаров и услуг.
Аналогичные проекты раньше уже запустили “ВКонтакте” и Facebook, а в целом на российском рынке онлайн-классифайдов доминирует Avit

В перспективе проект социальной сети сможет зарабатывать на дополнительном продвижении объявлений и за счет использования данных о пользователях для рекламного таргетинга.

Сегодня на ok.ru появится инструмент для продажи товаров и услуг через группы, а “Зелек базар” в основном через сайт бесплатную доску объявлений Зелек Базар: https://зеленоград-инфо.рф/ads/ и через группу в Вк: https://vk.com/zelek.bazar.
Объявления пока будут бесплатными, их можно публиковать в виде поста в открытом сообществе.
“Аудитория ok.ru — 73 млн человек в месяц, которые пользуются соцсетью с разными целями.
У нас давно присутствует малый бизнес и локальные сообщества, которые размещают объявления о продаже товаров и услуг.
Мы решили систематизировать это направление”,— объясняет руководитель проекта ok.ru Антон Федчин.
Планы по монетизации сервиса представители социальной сети пока не раскрывают.

В ok.ru, по собственным данным, около 30 тыс. специализированных групп для продажи товаров и услуг. Ими пользуются около 10 млн человек в месяц, а с введением нового инструмента количество пользователей “значительно увеличится”, рассчитывают в компании. “

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*