Гараж со смотровой ямой от консультанта «Волохова»
Любая машина, что легковой автомобиль, что грузовой по мере ее эксплуатации требует своевременного ухода. Именно наш грузовой автосервис «Волохова» и занимается одним из направлений.
Проверка всех ее систем, периодичность смены масла и запчастей – непременные условия ее долголетия.
Любой автолюбитель со временем приходит к мысли сделать смотровую яму в гараже – если это позволяет высота крыши, то можно и под грузовые авто, чтобы в каждый раз для устранения какой либо аварии не посещать станцию техобслуживания – хотя среди большегрузов это редкость.
Построив такой гараж со смотровой ямой, вы дадите определенную фору вашим ближайшим соседям по гаражам.
И которые будут с определенной завистью смотреть на сделанное вами новшество.
Ведь яма в первую очередь – удобство, комфорт и удобное место, где можно проводить частный ремонт автомобилей.
Не секрет что немало важных узлов спрятано под днищем машины, а поэтому легкий доступ в это место значительно облегчит все проводимые под днищем работы.
Смотровая яма это значительная экономия вашего времени и средств.
Смотровую яму можно использовать в роли дополнительного заработка.
Если вы к тому же хороший мастер по ремонту автомобилей, а если есть навыки по ремонту грузовиков – это находка для дальномеров, есть возможность организовать свой маленький, но доходный бизнес.
Единственный недостаток постройки такой ямы – появление грунтовых вод.
Если ваш гараж стоит на высоком месте, то беспокоиться о появлении воды не стоит.
Постройку гаража следует начинать с постройки фундамента под нее.
Устройство пола смотровой ямы.
Поверхность ямы засыпьте гравием толщиной порядка 10 см и сверху положите песок толщиной около 5 см.
Затем тщательно утрамбуйте.
Такая «подушка» позволит отвести воду, если она там появится.
Необходимо перед бетонированием смазать эту «подушку» глиной.
Далее заливаете бетон с обязательным его армированием.
А после этого весь пол после затвердевания гидроизолируется.
Ширина смотровой ямы является самым важным фактором при ее постройке.
Для ремонта грузовых видов транспорта оптимальной шириной ямы будет 80см.
Глубину ямы выбирайте из роста своего владельца и прибавьте 10-15 см для легкого доступа ко всем узлам под днище автомобиля.
Длину смотровой ямы выбирайте на 1м длиннее грузового автомобиля.
Необходимо предусмотреть простой спуск в яму по 2-3 ступенькам.
Стены ямы обмажьте глиной и к ней прикрепите полиэтиленовую пленку.
Стены смотровой ямы можно отделать керамической плиткой или фасадной штукатуркой.
Обязательно предусмотрите в боковых стенах ямы ниши для хранения необходимого инструмента.
Если смотровую яму сделали достаточно хорошо, то можно позаботиться об ее утеплении.
В качестве утеплителя используйте пенополистирол.
Толщина такого слоя из этого утеплителя должна составлять 50 мм.
И напоследок, продумайте освещение смотровой ямы с тем, чтобы вы смогли рассмотреть днище из любой точки.
Допустимое напряжение 36 вольт через понижающий трансформатор.
Так-же советую подъехать и посмотреть как это сделано у нас: http://truckservis36.ru
Ремонт автомобилей «Isuzu», «Man», «МАЗ», «Рено» и других брендов
Ремонт рано или поздно касается практически каждого владельца авто, но далеко не все осознают, сколько неприятных моментов прячет в себе это процесс.
В настоящее время автосервис «Волохова», как и других регионов нашей страны, предоставляет услуги подобного рода, но наличие так называемых «бюджетных предложений» может сильно сказываться на качестве ремонта и возможностях дальнейшей безопасной эксплуатации транспортного средства.
На самом деле ремонт грузовиков и прицепов или любого другого похожего механизма, считается достаточно сложным и трудоемким мероприятием, требующим строгого соблюдения технологических стандартов.
Основная проблема некачественно проделанной работы состоит в том, что последствия применения дешевых материалов, несоблюдения правил и норм проведения кузовного ремонта становятся заметными только спустя некоторое время.
Такие неприятные дефекты, как просадка грунтовки, коррозия, облезший лак и прочее вряд ли добавят привлекательности автомобилю, не говоря уже о глубоком разочаровании его владельца и необходимости повторных ремонтных мероприятий.
Чтобы избежать подобных ошибок, компания «Волохова» проверила многие станции грузового ремонта и отобрала, для сравнения, только самые лучшие из них.
В результате, выполнив ремонт в нашем автосервисе, мы убедились, что клиенты получат обслуживание на самом высоком европейском уровне с гарантией абсолютного качества всех работ по очень лояльным и доступным ценам.
Перечень услуг по ремонту грузового транспорта включает в себя:
– полную или локальную покраску автомобиля; полировку кузова, включая защитную;
– рихтовку кузова и его панелей;
– исправление нарушений геометрии кузова; восстановление деформации рамы;
– диагностику геометрии кузова по контрольным точкам*;
– при желании – оклейку защитной пленкой транспортного средства;
– замену ветровых стекол; защиту кузова от повреждений гравием и другим мелким мусором;
– ремонт металлических и пластиковых элементов кузова
Этот вид работ выполняется на специальном компьютерном стенде контроля с последующей распечаткой результатов.
Допускается погрешность измерения не более 1мм.
К ряду очевидных преимуществ нашей компании можно отнести список сервисных предложений для клиента, в том числе:
– сход развал 3d помощь в продаже поврежденного транспортного средства;
– диагностика автомобиля перед покупкой на предмет проведенных ранее ремонтов кузова;
– срочная запись личного транспорта на ремонт;
– срочный заказ запчастей;
– срочный ремонт кузова.