Pixabay
Крупнейшие компании Китая, в том числе Alibaba,Tencent, Bytedance и Meituan предоставили властям алгоритмы, использующиеся при обработке данных пользователей. Об этом сообщает Bloomberg.
«Некоторые ведущие китайские компании интернет-сектора передали властям КНР порядка 30 алгоритмов, которые они используют для сбора данных о пользователях, подбора персональных рекомендаций и предоставления контента», — говорится в сообщении.
Отмечается, что многие онлайн-сервисы засекречивают алгоритмы, которые определяют какие видео, фотографии и сообщения видят пользователи. При этом такие механизмы являются определяющими для привлечения внимания пользователей и стимулирования продаж.
В марте в Китае утвердили правила предоставления интернет-ресурсами информации о механизмах работы с персональными данными.
Ранее в Роскомнадзоре обсудили поправки в закон о персональных данных. По мнению экспертов, они позволят повысить защиту пользователей и ужесточить ответственность операторов данных за утечки.