Не секрет, что реклама – двигатель торговли. Однако сейчас ее настолько много, что приходится проявлять креатив. Для того, чтобы выделиться среди огромной массы кафе, магазинов, ресторанов владельцы заведений придумывают оригинальные названия и слоганы, которые вызывают улыбку.
1. Авторы этой рекламы – те еще затейники! «Мяу», «гав» – понятно, но причем здесь «зин»? Может так рыбки разговаривают?
2. Когда в рекламном слогане должна быть рифма, то ничего не останавливает, даже неправильно написанное слово!
3. И что это такое странное с собакой? Может после посещения этого Зоомагазина животное превратится с робота со светящимся глазом?
4. «Томатология» – это что-то новенькое! Может они специализируются на помидорах, а не на зубах, а может просто «С» неудачно написали.
5. Вот выпьешь в этом магазине и сразу станешь русалкой. Не верите? Сходите, попробуйте!
6. У нотариуса отлично работает креативное мышление. Мало кто додумается назвать себя «B.I.G.».
7. Не каждая школьница должна быть одета скромно. Магазин «Мир соблазна» предлагает эксклюзивную школьную форму!
8. Зачем заморачиваться с переводом на английский язык фразы «Нижнее белье»? Лучше оставить все как есть.
9. «Галерея застройщиков Тюмени». Интересно, какие услуги или товары предлагает эта организация. И почему у нее некоторые буквы растянуты?
10. Да… Чтобы прочитать название этого магазина нужно знать не только английский, но и уметь разгадывать ребусы.
11. Оказывается, «РЭП» – это не только стиль в музыке, но и кое-что другое. Например, эти три буквы можно расшифровать, как «ремонт – это просто».
12. Любопытное название у магазина «Вкус няшки». Интересно, с каких пор вареники и голубцы стали называться вкусняшками?
13. Название «Здоров» звучит как-то странно и подозрительно. Интересно, это клиника или аптека?
14. Когда в одном месте можно купить продукты и шаурму. Вот и приходится креативить, правда, не всем нравится такое название.
15. «Птицеррия» – несколько пугающее название. Такое впечатление, что из птиц делают пиццы на этой аллее.
16. Это ж надо было так поставить коробки с буквами! Чтобы прочитать слово «распродажа» нужно проявить много фантазии.
17. К таким программистам страшно обращаться. Если вместо буквы «Е» поставить букву «Ё», то вообще получится не очень.
18. Когда хочется выделиться, а в голову ничего оригинального не приходит. Вот и приходится думать над необычной вывеской.
19. Ничего себе призыв к занятиям спортом. Да, эту студию нужно обходить десятой дорогой, а то вдруг и правда посадят.
20. Глядя на такую рекламу, действительно хочется пойти в салон красоты, но не в «Мэрилин», а в другой.
21. Хотите маминых люлей? Судя по всему, эта женщина на плакате знает в них толк.
22. Как заставить покупателей обратить внимание на пылесос? Сделать яркую рекламу с провокационным слоганом.
23. Мимо такого плаката невозможно пройти. А это всего лишь реклама магазина стройматериалов и дверей.
24. «Секонд-хэнд столовая». Интересно, что это значит? Может владельцы заведения кормят тем, что уже кто-то съел?
25. Ничего себе, название! «Сумкины дети» – весело и необычно. Вот только почему колготки и палантины считаются детьми сумки?
26. Когда не хочется скрывать то, о чем всем известно. Неплохое креативное название для ларька по продаже табачных изделий.
27. Не все могут себе позволить прекрасное. Вот и приходится знакомить граждан с прекрасным таким способом.
28. Мимо такой рекламы пройти сложно. А все потому, что правильно подобран слоган и рисунок. Вставлять надо уметь!
29. Акция для мужчин! Кто хочет получить удар по яйцам, того мы ждем в четверг. Акция проходит на безоплатной основе.
30. Простенько и со вкусом. Правда не всем понравится чувствовать себя голодным лосем, стоя в очереди за пирожками.
Источник