Чтобы тот или иной товар пользовался спросом, производитель должен предоставлять качественную продукцию. Однако не только это является важным. Клиент также оценивает уважительное отношение. Наверняка любому из нас будет приятно получить в подарок к кофе, например, пачку печенья или кружку. Мелочь, а приятно! У каждого изготовителя свои маркетинговые ходы.
Производитель позаботился: спелое авокадо на сейчас, а зеленое на потом — пусть дозревает
Места отдыха для мужей, которые пришли на шопинг с женами
Чтобы не скучно было ехать в метро
На камере видно, как совершается взлет и посадка самолета
Бирка с указанием длины и ширины простыни
В приемной можно поиграть в игры, чтобы время ожидания пролетело незаметно
Зеркало с подогревом, чтобы не запотевало
Зонты для бесплатного пользования, чтобы перейти на другую сторону дороги
Билет в кармашке, чтобы контролер не беспокоил пассажиров во время поездки
Чтобы руки были чистыми
Носки для футбола с указанием сторон: правой и левой
Фонтанчики разной высоты для детей и взрослых
Дозатор с мылом для инвалидов и обычных людей
Емкость с водой в виде гантели
Эту упаковку легко открыть, чтобы не использовать ножницы
Удобные кресла-качалки для ожидающих
Из упаковки для пиццы получается настольная игра
Двери в туалет для детей
В Chevrolet Malibu предусмотрено аварийное открытие внутри багажника
Здесь написано, что у сборщиков продукции нет болезней
Источник