20 примеров «маркетинговых уловок», за которые производителя нужно наказать трижды

В мире запредельной конкуренции на всех рынках в норме считается, что цель обогащения оправдывает любые средства. Включая и непрямой обман потребителей, которые с негодованием обнаруживают в красивой упаковке дрянной товар, видят несоответствие качества цене и злятся, когда вещь не выполняет свои функции. Мы считаем, что надо наказывать за такое трижды: деньгами, отлучением от рынка сбыта и занесением в черный список, чтобы вообще не вспоминать об этих негодниках.

1. Заплачено за упаковку из 5 хотдогов, а сколько на самом деле?

20 примеров «маркетинговых уловок», за которые производителя нужно наказать трижды

2. Очень похожи эти напитки? То-то же!

20 примеров «маркетинговых уловок», за которые производителя нужно наказать трижды

3. Ну и как это назвать, а?

20 примеров «маркетинговых уловок», за которые производителя нужно наказать трижды

4. С томленой говяжьей шейкой – так утомилась, что до бутерброда не добралась?

20 примеров «маркетинговых уловок», за которые производителя нужно наказать трижды

5. Ну, технически орех там есть, да

20 примеров «маркетинговых уловок», за которые производителя нужно наказать трижды

6. Игровой набор вовсе не такой увлекательный, как показано на упаковке

20 примеров «маркетинговых уловок», за которые производителя нужно наказать трижды

7. Люди, а за что мы вообще платим? За махинации или за товар?

20 примеров «маркетинговых уловок», за которые производителя нужно наказать трижды

8. “Большим” это полотенце не является даже для котенка

20 примеров «маркетинговых уловок», за которые производителя нужно наказать трижды

9. Портретного сходства и не требовалось, но это же вообще мрак

20 примеров «маркетинговых уловок», за которые производителя нужно наказать трижды

10. Зачем прокалывать уши 7 раз, если можно сделать всего одну дырочку

20 примеров «маркетинговых уловок», за которые производителя нужно наказать трижды

11. Разница как между едой на входе в организм и на выходе из него

20 примеров «маркетинговых уловок», за которые производителя нужно наказать трижды

12. Чего вы привередничаете? Вас бесплатно на диету посадили, а они еще и не довольны!

20 примеров «маркетинговых уловок», за которые производителя нужно наказать трижды

13. Это же подарочный набор, положил в шкаф и забыл

20 примеров «маркетинговых уловок», за которые производителя нужно наказать трижды

14. Ожидание и опять эта чертова реальность, чтоб её!

20 примеров «маркетинговых уловок», за которые производителя нужно наказать трижды

15. Стесняюсь спросить – что это? Вот такой наивный вопрос.

20 примеров «маркетинговых уловок», за которые производителя нужно наказать трижды

16. Судя по выражению лица Грю, можно было и догадаться

20 примеров «маркетинговых уловок», за которые производителя нужно наказать трижды

17. Где начинка из “много, много шоколада”? Микроскопа под рукой нет.

20 примеров «маркетинговых уловок», за которые производителя нужно наказать трижды

18. Какое “сити”, такой и “ланч”. И вообще, нечего пузо наедать.

20 примеров «маркетинговых уловок», за которые производителя нужно наказать трижды

19. Неужто в мире есть дети, которые отважутся играть с этим?

20 примеров «маркетинговых уловок», за которые производителя нужно наказать трижды

20. У вас первоклассная музыкальная аппаратура? Зритель ничего не заподозрит!

20 примеров «маркетинговых уловок», за которые производителя нужно наказать трижды


Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*