Говорят, что реклама — двигатель торговли. Так оно и есть! Не важно, что вы продаете, главное — показать свой товар с наилучшей стороны! Для этого и существуют маркетологи, которые занимаются разработкой рекламных постов. Хороший специалист должен определить спрос и предложение, отыскать «болевые точки» и сыграть на этом, тогда 100% обеспечен положительный результат!
У Андрюши есть все!
Ничего лишнего, но по делу!
Придумали же такое!
Намеренная ошибка в названии заведения
Пример того, как действует шумоизоляция при новых окнах
Объявление о сдаче квартиры в шуточной форме
Реклама стоматологического центра
Продажа картофеля с доставкой
Провокационный чехол для гладильной доски
Главное — заинтересовать!
На упаковке полная информация о производстве молока
Здесь всем рады!
Логично, ведь 10 рублей не пожуешь!
Аппетитный картофель на весь экран
Автомат с холодными напитками. Увидел и сразу захотел утолить жажду!
Отделение с визитками сервисной службы на корпусе авто. Удобно!
Реклама с зарядкой для мобильных устройств
От таких чебуреков вряд ли кто-то откажется!
Реклама, которая намекает водителю, что нужно выпить кофе для подзарядки и внимательности на дороге
Источник