При создании любого бизнеса, основанного на взаимодействии с покупателями, появляется задача: оказать максимальное внимание потребителю или все же соблюсти дистанцию. Одним нравится излишнее внимание, а другим наоборот. Как лучше поступать?
Ниже мы представим примеры проявлений истинной заботы производителей о своих клиентах, которые многим понравились.
На бельевой корзине знаки, которые указывают, как осуществлять уход за одеждой
В этом блокноте калькулятор всегда под рукой
Раньше тоже такие были, но более массивные
Квадратная пицца, рассчитанная на одного человека
На бутылке можно написать свое имя, чтобы, к примеру, не перепутать в спортзале с другими людьми
Мерные значения на банке всегда пригодятся
Вилка и палочки в одном приборе для удобства
Не откроешь, пока не нажмешь код
Картинки со звуковым руководством к холодильнику
Перец на каждом кусочке колбасы — все для клиента!
Щипцы в наборе к тостеру, чтобы не обжечь пальцы
В автосалоне стоит обычный аккумулятор, с помощью которого можно заряжать гаджеты
Указатели на простыни: где верх, а где боковая часть
Схема, показывающая места в зале кинотеатра
Чтобы пассажирам маршрутки было приятно ехать
Если потереть этот лист, он запахнет газом. Обучающий способ для людей
По-человечески предупредили
Если долго ждешь заказ пиццы..
Клиенты попросили нарисовать дракона. Будет сделано!
Этот песик встречает посетителей
Источник