В настоящее время из-за пандемии каждый из нас пребывает в состоянии ограниченности, когда не все позволено, и требуется соблюдать определенные правила. Однако и при такой непростой для всех обстановке люди пытаются чем-то себя порадовать. Например, совершают покупки онлайн: заказывают еду, технику и прочие товары. Вот только не всегда долгожданные посылки доставляют удовольствие: то коробка порвана, то сам товар поврежден, а ведь заказ уже оплачен.
Смотрите фото посылок, которые разочаровали получателей.
На картинке одно, а по факту совсем другое
Посылка была в пути больше 3-х месяцев
«Вот такую посылку доставил курьер. Как будто ее енот погрыз!»
Разве это USB-кабель, как указано на упаковке?
Доставка состоялась, но телевизор в нерабочем состоянии
«Я заказала 5 штук помидор, а не 5 сеток с томатами»
Целой осталась только одна тарелка
«А где же игровая приставка? Курьер отдал мне только одну упаковку..»
Что сделали с этой пиццей?
«Я две недели ждал эту посылку, но в итоге получил разбитое боковое зеркало»
На всю пиццу один кусочек колбаски
«Вместо фотооборудования за 600 долларов я получил ватные палочки и пакеты с надутым воздухом»
«Заказывал 100 пакетов для сендвичей, но разве они туда поместятся?»
«Не знал, что настоящие суши с рыбой — это рис с авокадо. Видимо повар решил пошутить»
«Заказала ребенку на День рождения игрушку, но получила носки, да еще и с опозданием»
Никогда не покупайте краску в банках через интернет!
«Первое фото — то, что я хотел получить, а второе — то, что прислали»
«И как мне теперь пользоваться такой кружкой?»
«Заказывал электронное пианино, но оно даже не включается»
Источник