Зачастую производители идут на некоторые ухищрения для того, чтобы привлечь больше покупателей и повысить свою прибыль. К примеру, округляют сдачу в пользу клиента или используют всевозможные маркетинговые ходы. Таким способом они не только зарабатывают репутацию, но и проявляют заботу о потребителях.
Предлагаем рассмотреть ситуации, когда производитель заботится о своем клиенте, как о самом дорогом на свете.
В кое-каких итальянских магазинах для животных тоже предусмотрены тележки
На ручке двери в туалет установлен дозатор с антибактериальным средством
В упаковке с пельменями есть пакетик с солью и лавровым листом, чтобы блюдо получилось похожее на домашнее
Упаковка пластырей в подарок к ножам для резьбы по дереву
Производитель предусмотрел задвижку для веб-камеры
Каждый кусочек шоколада строго соответствует весу, обозначенному на секциях
Все знают пленку с пузыриками, которые можно щелкать. В ветеринарной клинике подобные пузырики сделаны в виде собачьей косточки
Удобная электрическая вилка
Внутри есть винтик, чтобы можно было удобно закрепить эглет
Ложка с интегрированными весами для взвешивания малых порций
В холодильнике предусмотрено место для кувшина
Образец кнопки для новой клавиатуры, который прилагается совершенно бесплатно
У этого стакана идентичный объем, как у баночки с газировкой
На ингаляторе есть счетчик, который отображает количество применений
В кофе-машине имеется индикатор. Он показывает, когда нужно сделать чистку техники
Выдвижной механизм для того, чтобы порт Ethernet помещался в ноутбук
Крепления разложены по порядку, чтобы удобно было собирать мебель
Кофе с сюрпризом, чтобы порадовать клиента
Источник