«Вырастить» свой бренд, который будет узнавать и знать несколько поколений мечтают многие предприниматели, но не у всех это удается. Не так это просто, тем более что нельзя это сделать раз и навсегда, а потерять доверие покупателя можно очень быстро. Вот и есть такие предприниматели, которые просто решают копировать лучших и просто заработать. Рассчитывают они на невнимательность покупателя и что-то еще — сказать трудно, но подделки были всегда и большая вероятность, что и будут. В материале примеры тех, кто заметил не очень умело сделанную копию.
Могли бы на этикетке и самих носках хотя бы написать одинаково
Немного фантазии, чтобы поменять порядок букв или убрать несколько
Через какое зеркало читать то, что написано на футболке
Как будто бы название известных брендов с акцентом пишут
Практически босс
Сколько не защищают себя бренды, всегда находятся умельцы
Какое качество продукции в этом флаконе?
Apple знают про такой вариант мерча?
Самое обидное, что время ее работы три часа в пульте для телевизора
Интересно, с какой целью покупается такой телефон? Ведь в противном случае их бы не производили
Бренд или имя владельца нанесли на рюкзак?
Хорошая рекомендация: равняться на успешных. Но не так буквально же
Чтобы охватить аудиторию двух брендов одним махом
Сыграть на узнаваемости известных героев решили авторы этой семейки
Кто-то вкладывает время, умения, деньги, а кто-то решает пойти более простым путем
Игра букв на примере известно бренда сладостей
Источник