Функция рекламы — помогать продавать продукт и обращать на него внимание. И порой гении маркетинга то ли перемудрят, то ли что-то не учтут, в результате внимание к товару привлечётся, а вот покупать его людям не очень-то и захочется. Но зато можно от души посмеяться. Мы собрали для вас целую подборку маркетинговых «шедевров» на грани добра и зла.
1. На пакете с яблоками изображён персонаж, отравленный яблоком
2. Видимо, со стройматериалами придётся помучиться…
3. Когда сначала видишь только левое окно…
И вместо «DIESEL для успешной жизни» читаешь «умри для успеха».
4. Будьте осторожны с прозрачными наклейками на стекле и названиями фирм
5. А у вас?
6. Это ужасно или гениально?
7. Нейминг на грани, буквально
Когда едешь на машине, то успеваешь прочесть только крупно название. Цвет и название — что-то от геморроя? Нет, это РЕКлама ТОЛьятти…