Принято считать, что люди относятся к тебе точно так же, как и ты к ним. Однако это правило не всегда работает. Зачастую сталкиваешься с ужасным сервисом продавцов, которые по-хамски относятся к своим клиентам, не смотря на то, что вторые платят деньги и могут в дальнейшем не единожды совершать покупки. Представляем случаи, когда обслуживание иначе как отвратительным назвать нельзя.
Привередливый клиент попался..
Зачем нести посылку до двери, если можно через забор перебросить
Мда, о клиентах здесь не позаботились
Слева — картинка заявленного блюда, справа — реальность
Нет слов.. Кто-то остался без денег..
Серьезный аргумент последовал..
Это разве похоже на обещанные сырные луковые кольца?
«Ничем не можем помочь..»
Никто не обратил внимания на указание, что груз хрупкий
Прошло 10 лет со дня заказа книги.. Получите, распишитесь!
Написано было, что суп уже готов к употреблению, а оказалось такое..
Наши проблемы — это ваши проблемы..
Ничего страшного, что груз потерялся
Источник