Схватка с «Локо», выставка и отказ от бумаги: «Зенит» и Газпромбанк подвели итоги эконедели

«Зенит» и Газпромбанк рассказали о главных достижениях общего проекта, лежащего на стыке спорта, экологии и современного искусства. Минувшая экологическая неделя прошла ярко – открылась выставка и были проведены мероприятия по отказу от бумажной продукции, а ключевым этапом стало время перед самым стартом матча с «Локомотивом».

Схватка с «Локо», выставка и отказ от бумаги: «Зенит» и Газпромбанк подвели итоги эконедели

Фото: ФК «Зенит»

Первой важной графой эконедели стало открытие выставки, посвященной итогам третьего этапа Креативных лабораторий, образовательного проекта сине-бело-голубых и Газпромбанка. Темой новой сессии стал синтез искусства, технологий и защиты природы. Выставка начала принимать посетителей в пространстве AIR Центра Art & Science Университета ИТМО. В образовательной программе приняли участие петербургские школьники и юные спортсмены Академии «Зенита».

Ключевым этапом экологической недели стало 24 сентября – день футбольного матча со столичным «Локомотивом». Дерби двух столиц примечательно сразу двумя вещами, поскольку оно оказалось самой посещаемой игрой сезона в Мир Российской Премьер-лиге и первой встречей на «Газпром Арене», темой которой стала забота об окружающей среде.

За два часа до матча открылись развлечения и активности, посвященные осознанному потреблению и бережному отношению к природе. За день до игры футболисты «Зенита» и Газпромбанк также призвали болельщиков использовать экологичные виды транспорта, добираясь до стадиона. На «Газпром Арене», в свою очередь, организовали специальные экозоны, а традиционные точки питания переоборудовали в экокафе со спецпозициями здоровой еды.

Кроме этого, немаловажным мероприятием минувшей эконедели стал отказ «Зенита» от печатных предматчевых программок и переход на их цифровую версию. Футболисты и сопровождавшие их дети вышли на поле в футболках из органического хлопка, выращенного без ущерба окружающей среде. Также спортсмены сделали командный снимок с официальным слоганом в поддержку акции — «Играем на опережение».

Источник: neva.today


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*