В работе мобильного приложения «Тинькофф банк» произошел сбой – Новости Санкт-Петербурга

В работе мобильного приложения «Тинькофф банк» произошел сбой

В социальных сетях клиенты банка «Тинькофф» начали писать, что у них возникли трудности с переводом денег, в том числе и с помощью Системы быстрых платежей. В банке прокомментировали эту ситуацию.

Представитель «Тинькофф» заявил, что небольшая часть клиентов сейчас может столкнуться с затруднениями при совершении платежей в мобильном приложении банка, но в ближайшее время работа приложения будет полностью восстановлена. Об этом сообщает ТАСС .

Также в пресс-службе банка РБК добавили, что у части клиентов могут возникать проблемы и со входом в мобильное приложение.

Деньги также задерживаются при переводе с карт Сбербанка на «Тинькофф». Некоторые клиенты показывали, что при попытке перевода получали сообщение «банк получателя заблокирован». Также клиенты рассказывали, что встречались затруднения с приложением для бизнеса и эквайрингом.

Ранее gazeta.spb.ru писала, что атакованные СМИ должны быть взяты под региональные щиты кибербезопасности, считает сенатор РФ от Ленобласти, заместитель Секретаря Генерального совета «Единой России» Сергей Перминов.

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*