Причина заключается в уходе зарубежных брендов. Так, объём свободных площадей за последний квартал возрос до 11,7%.
За последний квартал объём свободных площадей в сфере стрит-ретейла на Невском проспекте увеличился до 11,7%, что на 1,3% больше, чем во II квартале прошлого года. Аналитики петербургского офиса консалтинговой компании NF Group (бывшая Knight Frank St. Petersburg) объясняют эту тенденцию уходом с российского рынка зарубежных брендов. Об этом сообщил "Деловой Петербург".
Пока показатель остаётся ниже, чем во времена пандемии, когда опустели 12,6% площадей. Однако предполагается, что этой цифры рынок может достичь до конца 2022 года.
Напомним, что за последние 3 месяца на Невском проспекте закрылись магазины IKEA, Lush и Swatch на Невском, 76. На Старо–Невском проспекте на данный момент пустуют 10,9% торговых помещений.
Ранее мы сообщили о том, что Смольный выступает за снос ресторанов в яхт-клубе на Петровской косе.