Сервисные центры Петербурга занялись “каннибализмом” на фоне санкций

Сервисные центры Петербурга занялись "каннибализмом" на фоне санкций

Поскольку импортные запчасти все труднее достать, мастера по ремонту техники заимствуют из из других аппаратов.

Работа сервисных центров в Северной столице не нарушилась под давлением антироссийских санкций, но корректировки в работу пришлось внести. О так называемом цифровом "каннибализме" рассказало издание Neva.Today со ссылкой на представителей отрасли.

Так, "каннибализмом" на профессиональном сленге называется использование деталей из других аппаратов, чтобы компенсировать те, что больше не поставляются в РФ. При этом отмечается, что запчасти берут из техники аналогичной модели и марки, а хозяев гаджета всегда предупреждают заранее. Практика уже распространена достаточно широко.  

Тем не менее, чаще мастера используют доступные китайские детали, сделанные "под оригинал".

Ранее мы сообщили о том, что петербургские автодилеры отмечают падение цен на запчасти из Китая.

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*