16 августа 2022
За полгода ленинградцы направили через платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» почти 40 тысяч обращений — каждое взяли в работу ответственные исполнители.
Жители России за полгода через платформу обратной связи направили более 1,65 млн запросов.
«Президент России Владимир Путин неоднократно говорил нам о важности обратной связи от граждан, чтобы четко и ясно понимать, что происходит с нашими решениями в реальной жизни. Платформа обратной связи на Госуслугах как раз дает широкие возможности ее получения и позволяет решать не только системные, но и точечные, индивидуальные вопросы наших граждан», — подчеркнул заместитель председателя правительства России Дмитрий Чернышенко.
В Ленинградской области обращения через ПОС набирают популярность. Если за первое полугодие прошлого года ленинградцы задали 26674 вопроса, то за аналогичный период этого года их уже 39831. С января по июль этого года ленинградцы чаще всего обращались по поводу коронавируса и вакцинации от него: 19262 обращения. На втором и третьем месте — вопросы по автомобильным дорогам (7133 обращения), дворам и территориям общего пользования (3007 обращений). Топ-5 тем закрывает уборка и вывоз мусора, а также обслуживание многоквартирного жилья (2311 и 2041 соответственно).
Справка
Платформа обратной связи (ПОС) позволяет жителям направлять обращения через форму на портале Госуслуг и мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе». Основная цель платформы — быстрое решение актуальных вопросов граждан, при этом они имеют возможность оценить качество полученного ответа.