Чаще всего путешествия дарят туристами только положительные воспоминания и эмоции, однако иногда случаются неприятные ситуации, когда путешественнику кажется, что все пропало — например, потеря багажа.
Фото: pxhere
Как сообщается в пресс-службе Роспотребнадзора, в первую очередь пассажир самолета после того, как не нашел на ленте багажа свой чемодан, должен заполнить заявление о неполучении багажа и отправить его перевозчику.
После этого, перевозчик сразу же обеспечит розыск потерянного багажа и направит запросы в аэропорты отправления, а также в аэропорты, куда мог случайно отправиться ваш чемодан.
На данные мероприятия у перевозчика есть 21 день, по истечению которых пассажир может требовать возмещения вреда.
Ранее Neva.Today сообщала, что в Пулково из Тобольска приземлился самолет, часть пассажиров которого остались без багажа.
Источник: neva.today