Одежда бренда Idol займет нишу испанской марки Massimo Dutti и будет работать в сегменте "доступный премиум", где средний чек покупки составит 10 тысяч рублей.
Стало известно, что Melon Fashion Group откроет новый бренд Idol. Его представили в рамках выставки NatMall. Об этом 11 апреля пишет РБК.
Как рассказали представители компании, в этому году отроют 50 магазинов брендов. Сейчас ведут переговоры с торговыми центрами, для магазинов ищут помещения 300-400 квадратных метров. Известно, что одежда бренда Idol займет нишу испанской марки Massimo Dutti и будет работать в сегменте "доступный премиум", где средний чек покупки составит 10 тысяч рублей.
Melon Fashion Group представляет такие бренды, как Zarina, Sela, Befree и Love Republic.
Напомним, что отечественные бренды начали осваивать петербургские ТЦ в начала года. В период с января по март 2023 года в петербургских ТЦ произошло открытие 45-ти магазинов и заведений общепита, что превышает показатели I квартала 2022-ого на 25%. Основная активность (почти 50%) наблюдается на fashion-рынке. В общей сложности за указанный период в Северной столице открыли 22 магазина одежды таких брендов, как Anna Pekun, 2Mood, Noun, Mustang, Lichi, Sarto Reale, Elis Fashion Rus, Giovanni Botticelli, Bogatto, Jeans Dean и другие. Компании заняли площади, ранее арендуемые зарубежными брендами.
Ранее yа Невском проспекте вывеску магазина Zara заменили на Maag. Сотрудники начали обновлять одежду на манекенах еще 6 апреля. Как пишет издание, правительственная комиссия согласовала сделку по продаже российских активов Inditex (компании принадлежат бренды Zara, Pull&Bear, Massimo Dutti, Bershka, Stradivarius, Oysho, Zara Home, Uterque) в начале апреля. Юрлицо испанского ретейлера было продано АО "Новая мода".