19 мая 2021
Скорость, полнота и человечность ответов – областной Центр управления регионом рассказал госслужащим о том, как улучшить взаимодействие с ленинградцами в соцсетях.
Чтобы обсудить успехи, слабые места, возможности обучения и планы развития системы госпабликов специалисты Центра управления регионом Ленинградской области провели семинар-совещание для специалистов органов исполнительной власти правительства Ленинградской области, ответственных за ведение социальных сетей и работу в системе Инцидент менеджмент.
Коммуникация с властью в госпабликах, которая еще несколько лет назад воспринималась как нечто необычное, плотно вошла в жизнь Ленинградской области. Жители по достоинству оценили возможность напрямую задать вопрос профильному органу власти и активно ее пользуются. Это значит, что довольно успешно работающая в области система официальных аккаунтов должна развиваться. Кроме того, повышаются требования как к скорости, так и к качеству ответов жителям. Чтобы помочь органам власти в этой работе, ЦУР разработал и презентовал новую методику, по которой будет оцениваться работа областных комитетов и муниципалитетов в системе «Инцидент менеджмент». Высокую оценку получат те, кто будет давать максимально полные, прямые, вежливые и понятные ответы без бюрократических сокращений и терминологии. При общении с жителями в соцсетях категорически не допускаются грубость, хамство, отписки и оправдания, цитирование нормативно-правовых актов вместо ответа. Также на оценку повлияет скорость ответов. Рейтингование по новой методике начнется уже в конце мая.
Также на семинаре ЦУР напомнил об единых стандартах ведения официальных аккаунтов и представил рейтинг пабликов областных органов власти за апрель.
Результаты рейтинга будут регулярно передаваться председателям профильных комитетов и курирующим вице-губернаторам, заместителям председателя правительства региона.