31 августа 2022
Азия, Африка, Ближний Восток: предприниматели-экспортеры Ленинградской области выходят на новые международные рынки с помощью маркетплейсов.
Центр поддержки экспорта Ленинградской области с начала года помог 10 малым и средним компаниям региона разместить свою продукцию на восьми международных электронных торговых площадках, в том числе двух новых, ориентированных на рынки Индии и Ирана. Таким образом, регион продолжает работу по переориентации и развитию экспорта на рынках «дружественных» стран.
Так, аккаунты на Alibaba открыли предприниматель Анна Келейникова, которая изготавливает декоративные географические карты из дерева и компания «Вираж плюс», поставляющая пиломатериалы. На площадке TradeKey представлена компания «Пельгорское-М», занимающаяся торфом и удобрениями на его основе и производитель восточных сладостей «Гранд базар». На маркетплейсе Exporthub разместились сразу три областных компании – производитель кондиционирующих смесей «Артхим», компания «БАМ», выпускающая напиток камбуча и компания «Нордэко», производящая моющие средства. Еще две компании, изготавливающие пиломатериалы – «Пирамида» и «Пёле» – вышли на площадку IndustryStock. Амарантовую муку и печенье от компании «Энергия природы СПб» можно найти на электронной площадке Amazon.
Сегодня услуга по организации электронной торговле одна из самых востребованных в Центре поддержки экспорта Ленинградской области. Размещение на электронных площадках позволяет предприятиям не только расширить географию продаж, но и сэкономить значительные средства на рекламу товаров и поиск партнеров за рубежом. Это особенно актуально для предприятий малого и среднего бизнеса, чьи ресурсы ограничены.
Помощь по выходу на международные рынки, в том числе с помощью маркетплейсов, реализуется в Ленинградской области в рамках регионального проекта «Системные меры содействия международной кооперации и экспорта» национального проекта «Международная кооперация и экспорт».