НАЦПРОЕКТЫ: дорожники повышают производительность

11 декабря 2020

Областные строители дорог предлагают новые решения для оптимизации и ускорения работы на объектах.

Компания «ДСК АБЗ-ДОРСТРОЙ» подвела первые итоги участия в национальном проекте «Производительность труда и поддержка занятости». Предприятие приступило к реализации нацпроекта в сентябре этого года. «Пилотным» потоком для применения бережливых технологий была выбрана подготовка проезжей части перед укладкой асфальтобетона. 

За три месяца предприятие совместно с экспертом Федерального центра компетенций определило свои цели и ключевые показатели эффективности. Сегодня ими уже создан центр управления решениями, разработана система обратной связи для подачи предложений и выявления проблем, работает информационный центр. 

Кроме этого предприятие запустило процесс по оптимизации решений непосредственно на объектах строительства. Для сокращения времени поиска необходимого инструмента работниками для автобуса ПАЗ был разработан специальный грузовой отсек и визуальный стандарт расположения инструментов. Эти изменения в конструкции автобуса будут зарегистрированы в ГИБДД.  

Также «ДСК АБЗ-ДОРСТРОЙ» разработал и апробировал «ловушку» для колодцев. Она закрепляется внутри колодца до начала производства работ, что существенно снижает попадание строительного мусора в ходе выполнения работ по демонтажу комплекта люка, фрезерованию проезжей части и укладке асфальтобетона. В целом, такая «ловушка» позволяет снизить время процесса очистки колодца после завершения работы на 40%. 

Реализация активной стадии нацпроекта на предприятии рассчитана до конца февраля 2021 года. Затем предприятие приступит к самостоятельному внедрению инструментов, позволяющих повысить производительность и сократить время выполнения работы.

«Для Ленинградской области это первое предприятие из сферы дорожного строительства, которое участвует в нацпроекте. Сегодня руководители и сотрудники предприятия обучаются инструментам бережливого производства, получают новые компетенции, и уже в полной мере смогут применить теорию на практике в сезон активного ремонта дорог», – прокомментировала заместитель председателя комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Юлия Косарева.


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*