19 июля 2021
Доступность в интернете, работа в соцсетях и диалог с аудиторией — направления, в которых нужно развиваться районным редакциям, чтобы претендовать на субсидии из областного бюджета обозначил в ходе аппаратного совещания губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко.
«Нам нужно направлять наши газеты к созданию информационных площадок на уровне района на базе своих редакций с тем, чтобы они имели и печатную продукцию и сетевую и, конечно, не только свой сайт, но и работали во всех популярных социальных сетях — то есть имели широкую линейку возможностей для дополнительного охвата аудитории. Я считаю, что нужно привязывать областную грантовую поддержку средств массовой информации к охвату аудитории, социальному эффекту и вовлеченности аудитории, если мы говорим об информации в интернете. Любые сетевые издания должны быть дискуссионной площадкой, на которой с жителями области ведется диалог» , — подчеркнул губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко.
Он отметил, что согласно опросам жителей Ленинградской области, в качестве источника информации о событиях в области население все чаще выбирает электронные средства массовой информации.
Расширение способов и площадок размещения информации поможет районным редакциям увеличить аудиторию и доносить до жителей объективную и актуальную информации о жизни в области и районе через те каналы, которыми современному жителю региона удобнее всего пользоваться.
Александр Дрозденко поручил организовать семинар для районных редакций, на котором опытом работы с ними поделятся руководители успешных кроссплатформенных и популярных в социальных сетях проектов.