Источник фото: wikimedia.commons
После того, как о публикации узнала врач, ее знакомые и коллеги из других отделений начали писать девушке и «угрожать уголовным делом». Пациенка заявила, что они даже нашли телефон ее матери, стали звонить ей и угрожать.
Врач больницы Боткина в Петербурге захотела наказать свою пациентку за то, что та оставила негативный отзыв в социальной сети Instagram и подала к ней иск на 350 тысяч рублей, сообщает “Фонтанка”.
Девушка попала в пятое отделение больницы с рецидивом, и второй раз за две недели она обращалась в учреждение с ангиной. В первый раз ей вскрыли абсцесс. Во второй раз девушка сразу сказала врачу, что у нее прежние ощущения, и все еще имеется абсцесс, но врач с этим не согласилась. Вечером того же дня абсцесс обнаружила ЛОР и вскрыла его.
На следующий день девушка обратилась с просьбой сменить ей лечащего врача, однако этого не произошло. После этого девушка позвонила в “горячую линию” комитета по здравоохранению города, а также написала пост в Instagram, где опубликовалв фотографию врача.
После того, как о публикации узнала врач, ее знакомые и коллеги из других отделений начали писать девушке и “угрожать уголовным делом”. Пациенка заявила, что они даже нашли телефон ее матери, стали звонить ей и угрожать.
По мнению врача, своим звонком на “горячую линию” девушка “распространяла сведения, порочащие честь, достоинство и деловую репутацию”. Якобы врач “глубоко переживает” по поводу распространения подобной информации, так как это может повлиять на отношение к ней окружающих людей.
В иске также указано, что медик “испытывает нравственные страдания, которые выразились в страхе за свою репутацию, в унижении человеческого достоинства, в страхе за будущий карьерный рост, за профессиональную деятельность, в изменении отношения коллег, руководства”., а эмоциональное состояние врача отражается на ее близких, которые “видят ее переживания по поводу сложившейся ситуации”, а сама она получила “значительный моральный вред”.