Россиянам рассказали о четырех «модных» диагнозах, придуманных маркетологами

Врач-иммунолог раскрыл четыре выдуманных маркетологами заболевания

Причиной популярности несуществующих диагнозов, специалистка называет простые и доступные способы лечения.

Россиянам рассказали о четырех «модных» диагнозах, придуманных маркетологами

Россиянам рассказали о четырех выдуманных маркетологами заболеваниях. Об этом сообщает «Доктор Питер» со ссылкой на патофизиолога, иммунолога Елену Парецкую. 

Причиной «популярности» несуществующих диагнозов специалистка называет их общность с реальными, а также легкие пути излечения. 

«Маркетологические “диагнозы” в этом плане удобны, они действуют как “бальзам на душу” — у меня дисбактериоз, попью пробиотики, и все пройдет», — говорит иммунолог. 

Так, эндокринологи никогда не слышали о таком явлении, как «синдром усталости надпочечников», на который часто «сваливаю» хроническую усталость и недомогание. 

«Да, есть гипокортицизм, тяжелая недостаточность гормонов надпочечников, но при ней возникают выраженные, серьезные проявления. Лечить это нужно гормонами, под руководством врача», — рассказывает Парецкая. 

Кроме этого, к вымышленным заболеваниям относятся гельминтоз, дисбактериоз и авитаминоз.

«И опять же — это общий термин, отражающий полное отсутствие в организме какого-либо витамина. Если такое возникает, формируются тяжелые проявления, например цинга при остром дефиците витамина С или болезнь бери-бери, при катастрофической нехватке витамина В1», — заключила специалистка. 

Источник: peterburg2.ru


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*