Педагоги Петербурга оценили цикличную форму обучения школьников

Педагоги Петербурга оценили цикличную форму обучения школьников0


Источник фото: gov.spb.ru

Цикличная форма обучения заключается в том, что две недели занятия проходят дистанционно и делается упор на теорию, а затем ученики на неделю возвращаются в школу и уделяется больше внимания практическим заданиям.

Петербургских школьников могут перевести на цикличное обучение, если эпидемиологическая ситуация в городе станет хуже. О положительных сторонах и рисках нового формата занятий рассказала Gazeta.spb.

Цикличная форма обучения заключается в том, что две недели занятия проходят дистанционно и делается упор на теорию, а затем ученики на неделю возвращаются в школу и уделяется больше внимания практическим заданиям. После цикл повторяется.

Этот формат отличается от смешанного тем, что дети учатся дистанционно и возвращаются к очным урока всем классом, а не по отдельности.

“Такой способ позволит нивелировать какие-то вещи, связанные с текущей эпидемиологической ситуацией, а также поберечь и детей, и учителей. Но подходить к этому нужно разумно”, — рассказал директор Президентского физико-математического лицея №239 Максим Пратусевич.

По мнению же “Учителя года России” в 2017 году Ильи Демакова, цикличная форма является неким компромиссом, когда сочетается дистанционное обучение и очное. Однако он отмечает, что с таким форматом могут быть связаны риски. По его словам, любой выход на дистанционный формат грозит снижением качества обучения.




Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*