Источник фото: gov.spb.ru
Цикличная форма обучения заключается в том, что две недели занятия проходят дистанционно и делается упор на теорию, а затем ученики на неделю возвращаются в школу и уделяется больше внимания практическим заданиям.
Петербургских школьников могут перевести на цикличное обучение, если эпидемиологическая ситуация в городе станет хуже. О положительных сторонах и рисках нового формата занятий рассказала Gazeta.spb.
Цикличная форма обучения заключается в том, что две недели занятия проходят дистанционно и делается упор на теорию, а затем ученики на неделю возвращаются в школу и уделяется больше внимания практическим заданиям. После цикл повторяется.
Этот формат отличается от смешанного тем, что дети учатся дистанционно и возвращаются к очным урока всем классом, а не по отдельности.
“Такой способ позволит нивелировать какие-то вещи, связанные с текущей эпидемиологической ситуацией, а также поберечь и детей, и учителей. Но подходить к этому нужно разумно”, — рассказал директор Президентского физико-математического лицея №239 Максим Пратусевич.
По мнению же “Учителя года России” в 2017 году Ильи Демакова, цикличная форма является неким компромиссом, когда сочетается дистанционное обучение и очное. Однако он отмечает, что с таким форматом могут быть связаны риски. По его словам, любой выход на дистанционный формат грозит снижением качества обучения.