В России не пользуются популярностью автомобили в премиальном сегменте

Продажи лакшери-авто уменьшаются. Фото: pixabay.

Продажи машин премиального сегмента по результатам прошлого месяца оказались на 4% ниже, чем за аналогичный период в прошлом году. Самой популярной машиной стал Mercedes-Benz.

Интересно, но еще в начале 2019 года показатели продажи транспортных средств этого сегмента демонстрировали активный и стабильный рост, при том, что на всем рынке был небольшой спад, об этом сообщает агентство аналитики и статистики «АВТОСТАТ».

По статистике в апреле этого года премиальный сегмент прогорел на 4% по сравнению с 2018 годом. За месяц продали 12 798 единиц машин. Отметим, что продажи в премиальном сегменте упали сильнее, чем во всем автомобильном рынке России. Например, легковые модели в апреле проиграли на рынке -2,7% продаж.

Самым популярным в премиальном сегменте стал Mercedes-Benz. За апрель было продано 3 456 новых «Мерседесов». С первого места на одну строчку ниже «переехала» BMW. На третьем месте по популярности оказался Lexus, было продано 1 904 автомобиля.

Напомним, ранее SanktPeterburg-Info.Ru сообщала о том, что стало известно о четырех пострадавших в ДТП на Бухарестской (видео).

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*