Международные бренды ушли, а торговые залы в ТЦ Петербурга опустели на 10%. В некоторых доля свободных площадей составила 20%.
Фото: Neva.Today
В 2022 году в петербургских торговых центрах увеличилась доля свободных площадей на на 6,3 п.п. и достигла 10,6%, в восьми ТЦ пустует более 20%. Об этом сообщил «Деловой Петербург» со ссылкой на консалтинговую компанию NF Group.
Показатели выросли из-за ухода международные брендов. Всего площади освободили 22 иностранные марки, однако за год открылись магазины восьми новых иностранных ретейлеров.
Точки 28 компаний остаются закрытыми до сих пор и занимают 3% площадей. Отмечается также, что более 30 брендов открылись под новыми названиями.
Ранее Neva.Today писала, что Decathlon начал поиски покупателя для продажи бизнеса в РФ. Французская сеть спортивных товаров Decathlon приняла решение продать свой бизнес в России.
Источник: neva.today