Интернет-сервис Авито запустил отдельный раздел объявлений для продажи брендовой одежды, обуви и аксессуаров. Покупателей заверяют, что все вещи прошли экспертную проверку на подлинность. Платформа маркирует такие товары бейджем «Оригинал». Новый раздел уже доступен пользователям iOS и скоро станет доступен для Android.
Фото: pxhere
В безопасном пространстве Авито Премиум любителям моды и брендовых вещей предлагают приобрести люксовые одежду, обувь и аксессуары. Все товары оценили на подлинность эксперты при поддержке компании-партнера Legit Grails, проверенная вещь получает на платформе бейдж «Оригинал». Уже проанализированы больше 60 тысяч объявлений. На сайте доступны больше 26 тысяч активных объявлений с соответствующей маркировкой. Как отмечают специалисты, с бейджем товары покупают охотнее, нежели без нее.
«Авито Премиум рассчитан как на наших текущих клиентов, так и на новых покупателей, которые привыкли к удобству заказа товаров в один клик на маркетплейсах и к премиальному обслуживанию в оффлайн-магазинах. Мы хотим не только предоставить пользователям широкий выбор оригинальных новых и б/у товаров, но и сделать процесс покупки еще более удобным и безопасным»,
– отметил Алексей Козловский.
Продают как новые, так и б/у изделия профессиональные и частные продавцы. Проверка доступна для почти двухсот брендов, в том числе Armani, Balenciaga, Chanel, Dior, Dolce & Gabbana, Gucci.
По словам руководителя макрокатегории Lifestyle Алексея Козловского, каждый день на площадку отправляют до 600 тысяч запросов с названиями люксовых брендов.
Все товары можно заказать через Авито Доставку, благодаря чему покупатель дополнительно защищен, поскольку средства «замораживаются», их продавец получит только после того, как адресат получит посылку и подтвердит, что товар соответствует заказанному. Новый раздел уже доступен пользователям iOS и скоро станет доступен для Android.
Источник: neva.today