Американская компания Procter&Gamble (P&G) начнет внедрять в России программу по развитию ответственного потребления. Об этом 6 июня на Петербургском международном форуме заявил глава P&G в Восточной Европе и Центральной Азии Сотириос Маринидис.
В соответствии с целями Ambition 2030 глобальной экологической стратегии P&G основные усилия в России будут направлены на переход к использованию в производстве упаковки полностью переработанного или пригодного для повторной переработки пластика, реализацию партнерских программ и использование брендов для развития ответственного потребления.
Первым шагом для популяризации ответственного потребления стал запуск продаж шампуня Head&Shoulders в бутылке, на 20% выполненной из океанического пластика, который был собран на пляжах атлантического побережья. С 4 июня шампунь начала продавать сеть магазинов «Магнит», получив на него эксклюзивные права.
Также на полях ПМЭФ-2019 компания P&G сообщила о запуске стратегического партнерства с Фондом дикой природы России. В рамках первого проекта с «WWF России» компания обеспечит финансирование проекта по сохранению экосистемы бассейна реки Амур. Инициатива будет реализована совместно с сетью розничной торговли «Лента».
4 июня стартует кампания «Я выбираю чистую Россию» в 116 гипермаркетах «Лента» в 37 регионах РФ.
Ранее в SanktPeterburg-Info.Ru сообщалось о том, что у границы с Петербургом продолжает расти свалка огромных размеров.