Петербуржцы стали активнее скупать франшизы заведений общепита и интернет-магазинов

В Петербурге за девять месяцев 2023 года спрос на покупку готовых компаний и франшиз вырос на 18% по сравнению с прошлым годом. Наибольший рост зафиксирован в третьем квартале.

Петербуржцы стали активнее скупать франшизы заведений общепита и интернет-магазинов

Фото: pxhere

В Северной столице наиболее популярными сегментами бизнеса стали предприятия общественного питания, пункты выдачи заказов (ПВЗ) и интернет-магазины. Так, доля общепита составила 20% против 19% в прошлом году, сообщает РБК.

На втором месте расположился ПВЗ — 15% против 14% в 2022 году. Тройку замыкает онлайн-торговля — 11% против 5%. Востребованными направлениями также оказались индустрия развлечений, строительство и стоматология и медицина.

Руководитель Topfranchise.ru Василий Газизулин рассказал, что в текущем году стремительнее всего рос спрос на франшизы в сегменте детского образования, индустрии красоты и общепита.

Ранее Neva.Today сообщала о том, что по словам председателя Законодательного собрания Александра Бельского, штат дворников в Петербурге укомплектован лишь на 70%.

Источник: neva.today


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*