В Петербурге и Москве с 7 по 13 ноября значительно снизилось количество посетителей торговых центров. По сравнению с аналогичным периодом 2021 года падение составило 13 процентов.
Фото: Baltphoto /Николай Овсянников
В торговых центрах двух столиц с 7 по 13 ноября показатель Mall Index, который отражает количество посетителей на 1 тыс. “квадратов” торговых площадей, отставал на 13 процентов, по сравнению с аналогичным периодом 2021 года. А от показателей 2021 года посещаемость в Петербурге отстает на 27 процентов. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на данные компании Focus Technologies.
Такая тенденция складывается из-за нескольких факторов. Например, продолжающееся снижение реальных доходов населения и массовый уход международных брендов.
Ранее Neva.Today сообщала о том, что в Петербурге снизились объемы ввода новостроек. За октябрь снижение составило 50 процентов, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Источник: neva.today