От семинаров до контрактов: как петербургская компания добилась успеха за рубежом

В эпоху глобализации экспорт играет ключевую роль в развитии экономики России. Санкт-Петербург стал отправной точкой для многих российских компаний в их стремлении выйти на международную арену. Одним из ярких примеров успеха на экспортном поприще может служить история одной петербургской компании — известного производителя здоровых снеков и напитков.

От семинаров до контрактов: как петербургская компания добилась успеха за рубежом

Фото: предоставлено ЦПЭ

Компания ООО «Диво-Хлеб», известная многим по торговой марке «Absolute Nature», была основана в 1993 году в Санкт-Петербурге и изначально специализировалась на производстве натуральных продуктов питания. Основатели компании поставили перед собой амбициозную цель: сделать качественные и полезные продукты доступными для массового потребителя.

Первые годы были непростыми: компания функционировала на арендованных площадях небольшого питерского комбината, объемы производства были скромные. Тем не менее, благодаря упорному труду, вниманию к деталям и строгому контролю качества, продукция постепенно завоевывала популярность среди горожан. Ассортимент в то время состоял из натуральных соков, мюсли и злаковых батончиков.

Поворотным моментом стало открытие в 2000 году собственной производственной площадки.

Это позволило нарастить мощности и расширить ассортимент. В следующие годы компания активно развивала инновационные направления: выпускала продукцию под собственными торговыми марками для федеральных сетей, осваивала ниши функционального и спортивного питания.

Следующим логичным шагом стал выход и завоевание зарубежных рынков.

Чтобы их завоевать, ООО «Диво-Хлеб», была необходима профессиональная поддержка и консультирование, которое они получили, обратившись в Санкт-Петербургский центр поддержки экспорта.

Сотрудничество с Центром позволило петербургской компании преодолеть торговые барьеры, в том числе обусловленные современной геополитической ситуацией, расширить пул иностранных партнеров и наладить поставки своей продукции во Вьетнам, Сингапур и Казахстан.

В одном из интервью гендиректор Санкт-Петербургского Центра поддержки экспорта Артем Калошин раскрыл секрет успеха партнерских и курируемых компаний. Специалисты Центра безвозмездно помогают бизнесменам устанавливать контакты с иностранными партнерами, информируют об актуальных мерах господдержки, освещают новые возможности развития и оптимизации экспорта.

Если компания только хочет выйти на внешний рынок, то все начинается с обучения. Центр каждый месяц проводит по несколько обучающих семинаров для потенциальных экспортеров. Самой заметной из программ обучения является цикл из 11 семинаров «Школы экспорта РЭЦ», который охватывает каждый этап экспортного проекта: юридические и экономические аспекты, таможенные вопросы, логистика, маркетинг, онлайн-торговля и деловая коммуникация. Прохождение этой программы помогло компании «Диво-хлеб» получить знания, необходимые для внешнеэкономической деятельности.

Петербургский Центр поддержки экспорта входит в инфраструктуру «Мой Бизнес». Эта поддержка бизнеса осуществляется в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы», который инициировал президент РФ Владимир Путин в 2018 году.

Источник: neva.today


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*