В Санкт-Петербурге с начала 2022 года освободился лишь один процент площадей в магазинах после ухода из них иностранных брендов. В это же время на пять процентов поднялся объем предложений на площади магазинов, расположенных на первых этажах зданий.
Фото: Baltphoto
Как сообщает Патрульный Петербурга, примерно 2 600 тысяч квадратных метров было освобождено после ухода иностранных брендов из магазинов Санкт-Петербурга. Столь невысокий объем связан с тем, что их место мгновенно с радостью стремятся занять банки, продуктовые магазины, а также бутики одежды и обуви.
Если сравнивать с ситуацией в торговых центрах Северной столицы, то там освободилось 9,6 процентов площади.
В связи с этим можно сделать вывод о том, что рынок стрит-ритейла в Санкт-Петербурге продолжает чувствовать себя более надежно и востребовано в нынешних условиях, нежели торговые центры.
Источник: neva.today