К концу 2022 года российские автодилеры исчерпывают запасы новых машин от иностранных производителей. Сейчас их количество оценивается в 20-30 тысяч – этого хватит максимум на месяц. Gazeta.spb узнала у автоэксперта Дмитрия Попова, что ждет российский авторынок.
Как сообщает РИА Новости со ссылкой на Ассоциацию российских автомобильных дилеров почти не осталось машин средней ценовой категории марок Kia, Hyundai, Toyota, Renault и Volkswagen. При этом параллельный импорт также не справляется.
Как объяснил Дмитрий Попов, средний ценовой сегмент испытывает проблемы из-за затрат на перевозку:
«Ее становится везти невыгодно, в отличие от премиальной. Вес получается плюс-минус тот же, а транспортные затраты в процентном соотношении меньше», – объяснил он.
По его словам, в нынешней ситуации российскому потребителю нужно понять для себя, какая ему нужна машина и какую сумму он готов за нее заплатить. Уже исходя из этого придется искать пути к желаемому автомобилю, но рассчитывать на улучшение ситуации с иномарками не стоит.
Ранее Gazeta.spb сообщала, что в Санкт-Петербурге запустили первую зарядную станцию для электрокаров.