Зачем владельцы гаражей и подземных паркингов скупают уксус литрами

Зачем владельцы гаражей и подземных паркингов скупают уксус литрами

По всей Москве массово сносятся традиционные плоскостные стоянки. Те самые железные гаражи, которые долгие годы были не столько хранилищем автомобилей, сколько разного скарба. Отныне, если хочешь гараж — покупай бетонную, часто подземную, конструкцию за сотни тысяч. Да, они не промерзают зимой и не раскаляются до красна летом, однако у них есть и свои «проблемы». Об одной из главных бед «автоказематов» и пути ее решения рассказывает портал «АвтоВзгляд». Эдуард Раскин

Родные железные гаражи, что без малого тридцать лет служили главной народной кладовкой, массово посносили, подсластив народный гнев компенсацией. С одной стороны — лишили собственности, с другой — «собственность» зачастую таковой и не являлась, ибо единственным документом была членская книжка, выписанная организацией, почившей лет 10—15 назад.

Имелись, конечно, и честные гаражные коллективы, ежегодно продлевавшие аренду, платившие за свет и так далее, но таких — меньшинство. Но оставим дискуссии лестничным клеткам и кухонным посиделкам, и вернемся к насущному: мегатонны добра из ликвидированных боксов надо где-то хранить. Читай, покупать такой гараж, который не снесут. И тут вариантов два: парковочное место или полноценный многоуровневый «бетон».

Различаются они, по факту, лишь тем, что у первого есть только «квадратные метры» для хранения авто, а у второго — стены и ворота, позволяющие складировать не столько транспортное средство, сколько полезное и нужное имущество, но уже не помещающееся в квартире и на даче. Как ни странно, но выбор есть: кому-то хватит парковочного места, в котором можно по законам кооператива установить пару шкафов, а кому-то потребуется полновесная «гранд кладовка». По ценам, географии, взносам — выбирать самостоятельно, однако стоит помнить о, как минимум, двух вещах, про которые в администрации не расскажут.

Зачем владельцы гаражей и подземных паркингов скупают уксус литрами

Первая — вода. Недвижимость нужно осматривать во время или сразу после дождя, а лучше всего — весной, когда тает снег. Поверьте, это будет лучший повод для торга, ибо вода будет обязательно, если предыдущий хозяин не вкладывался в содержание постройки качественно. Второй — население подземного или многоуровневого кооператива. Не столько соседи, сколько «постояльцы»: либо крысы, либо коты.

С первыми разговор короткий: их травят как разносчика опасных болезней, но со вторыми так поступать вменяемые люди не будут. «Мурзики» — единственный способ защитить гаражи от крыс, но они имеют свойство не только метить территорию, но и справлять нужду. Оставленный на полу гаража пакет — хоть с вещами, хоть с покрышками — имеет все шансы обрести новый диапазон ароматов. И со временем это становится очень большой проблемой. У которой, впрочем, есть простое решение.

Поверьте на слово: сетки, шторки и звуки котов не пугают и даже подогревают любопытство пушистых. Корми — не корми, но они прокладывают свои пути по одному им известному алгоритму, так что сердобольный сосед — это приговор. Поможет только народное средство: уксус. Оказывается, его стойкий запах отпугивает котов круче любых фирменных составов — достаточно только щедро пролить периметр гаража. Кстати, уксус перебивает и «остросюжетный» аромат прошлых посещений. Так что, увидев мужика, покупающего несколько бутылок уксуса в продуктовом, знайте: скорее всего, у него есть подземный гараж. На шашлык требуется намного меньше этой субстанции.

Дешево и очень эффективно: как находчивые водители используют в машине уксус


Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*