What Car: топ-5 самых проблемных SUV

What Car: топ-5 самых проблемных SUV

В топ-5 вошли сразу два "Ровера". На пятой строчке антирейтинга кроссовер Range Rover Evoque, выпуска с 2011 по 2019 годы. Проблем у машины много, а времени на устранение этих неисправностей тратится еще больше. Так что если вам на машине ездить, а не чинить ее, то топ точно для вас. Много неполадок с электроникой и аккумулятором. За последние два года 35% этих машин потребовали серьезного ремонта. Рейтинг надежности оказался 78,8%.

Отсутствие неисправностей – явно не самая сильная сторона Land Rover Discovery, замечают в daily-motor.ru, анализируя британский рейтинг. Надежность этого кроссовера, вышедшего на рынок в 2017 году, оценивают чуть выше 70,7 балла из ста возможных. Если какая проблема может возникнуть, что в случае с Land Rover Discovery она возникнет обязательно, будь то проблемы: с кузовом, управлением двигателем, кондиционером, тормозами, топливной системой, информационно-развлекательной системой и даже подвеской. Это вообще лидер рейтинга неисправностей.

Между двумя "Роверами" располагаются немец, француз и японец. Если вы привыкли считать аксиомой словосочетание "немецкое качество", то знайте — к дизельному Audi Q5 2008-2017 годам выпуска оно неприменимо. При этом 38% всех неисправностей приходится на подвеску. И это на их европейских хваленых дорогах! Нарекания вызывают работа двигателя и неэлектрических систем машины, починки часто требует кузов и тормоза. При этом ремонт занимает в каждом из случаев порядка недели. Ну, возможно, подменный автомобиль скрасит это время, но…

Дизельные французские Peugeot 3008 снискали славу неженок. На дизельные машины приходится 40% неисправностей против 27% у бензиновых и гибридных машин этой же модели. Более всего досаждает электрика, выхлопная система и дефекты тормозов. Рейтинг надежности у "Пежо" — всего 74,4%.

Получше дела складываются у Nissan X-Trail. У машин 2014-2022 годов выпуска рейтинг надежности – 75,8%. Машина славится тем, что в ней из строя тоже рандомно выходит все, что может сломаться. Один плюс — чинить его удается быстрее, чем на двух британских кроссоверах и одном немце.

Кроме того, эти машины сами по себе не дешевые, да и ремонт их тоже, знаете, стоит денег.


Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*