В Петербурге и Ленинградской области работает мотогруппа Госавтоинспекции

В Петербурге и Ленинградской области работает мотогруппа Госавтоинспекции

Любители мотоциклов выехали на дороги Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Однако за зимний период автомобилисты отвыкли от присутствия на дороге мотоциклистов, а мотоциклисты в свою очередь, только начинают восстанавливать навыки после зимы и привыкать к движению по оживленным трассам. Эти факты напрямую влияют на дорожно-транспортную обстановку. Так, с начала 2022 года на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области произошло 28 дорожно-транспортных происшествий, в результате которых 30 человек получили травмы различной степени тяжести. При этом более 60% данных ДТП произошли в мае.

С 19 апреля 2022 года мобильная мотогруппа УГИБДД ГУ МВД России приступила к выполнению задач по обеспечению безопасности дорожного движения. Руководство мотовзводом осуществляет Управление Госавтоинспекции, которое с учетом складывающейся ситуации на дорогах выделяет мотогруппу в районы с наиболее сложной дорожной ситуацией или зафиксированным ростом числа ДТП с участием мототранспорта. Особое внимание уделяется работе на территории Ленинградской области и водителям, управляющим транспортными средствами в состоянии опьянения.

В связи с тем, что мотогруппа обслуживает территорию города и области, сотрудники ДПС на мотоциклах могут находиться на значительном расстоянии от своего подразделения и проводить работу по пресечению нарушений ПДД как водителями мототранспорта, так и автомобилей. Кроме того, привлечение мототехники позволяет сократить время приезда сотрудников Госавтоинспекции на место дорожно-транспортных происшествий. Главное преимущество в работе с использованием двухколесных транспортных средств – высокая мобильность. Мотогруппа оснащена современной техникой, сотрудники прошли усиленную подготовку и имеют большой опыт управления мотоциклами.

– 33 по ч. 1 ст. 12.1 КоАП РФ (управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке, транспортным средством, не прошедшим государственного технического осмотра или технического осмотра), из которых 5 транспортных средств являются архивными;
– 33 по ч. 1 ст. 12.2 КоАП РФ (управление транспортным средством с нарушением правил установки на нем государственных регистрационных знаков);
– 59 по ч. 1, ч. 2 ст. 12.3 КоАП РФ (управление транспортным средством водителем, не имеющим при себе документов, предусмотренных Правилами дорожного движения);
– 49 по ч. 1 ст. 12.5 КоАП РФ (управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена);
– 42 по ст. 12.6 КоАП РФ (нарушение правил применения ремней безопасности или мотошлемов);
– 32 по ч. 1 ст. 12.7 КоАП РФ (управление транспортным средством водителем, не имеющим права управления транспортным средством);
– 29 по ч. 2 ст. 12.12 КоАП РФ (невыполнение требования Правил дорожного движения об остановке перед стоп-линией, обозначенной дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, при запрещающем сигнале светофора);
– 71 по ч. 1 ст. 12.14 КоАП РФ (нарушение правил маневрирования);
– 38 по ст. 12.20 КоАП РФ (нарушение правил пользования внешними световыми приборами, звуковыми сигналами, аварийной сигнализацией или знаком аварийной остановки);
– 28 по ст. 12.23 КоАП РФ (нарушение правил перевозки людей), в том числе 2 нарушения требований к перевозке детей, установленных Правилами дорожного движения;
– 94 по ст. 12.37 КоАП РФ (несоблюдение требований об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств).

Пресс-релиз подготовлен отделом пропаганды безопасности дорожного движения и взаимодействия со средствами массовой информации УГИБДД ГУ МВД России по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области.

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*