Такой вариант может казаться очень своеобразным, машина действительно выглядит хорошо, она является уникальной для бренда и в ней отражается время и стиль компании. Вся изюминка бренда. Руководитель компании заявил о том, что пока машина осталась недоработанной. Всё по той причине, что они не могли решиться с тем, делать ли это всё новым поколением или оставлять машину со старыми прототипами.
Хотелось сделать автомобиль электрическим и в то же время продаваться его со всеми классическими стандартами. Важно сразу отметить, что такие спортивные машины у бренда занимают особую ступень уважения у ценителей. Сразу говориться о том, что они не могут быть общедоступными. немецкие компании могут варьироваться от электрических до привычных двигателей внутренного сгорания.
Блум заявил, что вероятнее всего будет настоящий электромотор, который поможет машине стать экологичной.