У минивэна Buick Century появилась начальная версия с другим дизайном

У минивэна Buick Century появилась начальная версия с другим дизайном

Минивэн Buick Century дебютировал в конце прошлого года, но только в самых дорогих и роскошных версиях Avenir с салоном на четыре или шесть мест. Интересно, что китайское СП SAIC-GM намеренно дистанцировало Century от более простых минивэнов марки Buick, лишив его индекса GL8. Однако если в рекламных материалах и на сайте марки этот индекс действительно не упоминается, то на корме самих машин красуется крупная надпись «GL8 Century»… Так или иначе, гамма нового Century расширена и в нее добавлены начальные, но не такие уж простые версии с семиместным салоном.

У минивэна Buick Century появилась начальная версия с другим дизайном

Особняком стоит базовый вариант Luxury, ведь ему достался другой дизайн кузова. Вместо причудливых Г-образных фар — лаконичные горизонтальные блоки, в каждом из которых установлено по 61 светодиоду. Задние фонари тоже лишились вертикальных «подтеков». Плюс другая решетка радиатора и измененный дизайн бамперов.

У минивэна Buick Century появилась начальная версия с другим дизайном

Buick Century Avenir с первоначальным вариантом внешности тоже теперь предложен в семиместном исполнении. И для него сохранен широкий набор цветов кузова и вариантов отделки салона. А вот версия Luxury — это лишь три цвета кузова на выбор и одна фиксированная конфигурация отделки салона.

Сам по себе интерьер (вернее, передняя его часть) не изменился. На втором ряду у семиместных минивэнов установлены такие же раздельные кресла, что у шестиместных версий: есть полноценный электропривод, обогрев, вентиляция, вибромассаж и откидные подставки для ног. А на третьем ряду — раздельный трехместный диван, который имеет электропривод продольной регулировки и складывания спинок. Объем багажника — 604 л за третьим рядом, 1112 л со сложенным третьим рядом и 1901 л со сдвинутыми до упора вперед креслами второго ряда (сложить их нельзя).

По технике — без изменений. Buick Century, вне зависимости от уровня оснащения, имеет двухлитровый четырехцилиндровый турбомотор (237 л.с., 350 Нм) с 48-вольтовым стартер-генератором и девятиступенчатым «автоматом». Более крупные моторы китайским покупателям просто не нужны. Базовый Buick Century Luxury в КНР стоит 64 тысячи долларов, а за Avenir просят от 71 тысячи. Более простых версий у Century уже не будет, ведь эту нишу успешно закрывают минивэны Buick GL8 второго (от 32 тысяч долларов) и третьего (от 44 тысяч долларов) поколений, производство которых продолжается.


Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*