Тюнеры из Manhart доработали классический хэтчбек Lancia Delta HF Integrale

Ателье Manhart решило заняться тюнингом классических автомобилей, давно снятых с производства. Первенцем новой линейки под названием «Manhart Classic Cars» стал хэтчбек Lancia Delta HF Integrale 16V.

С подачи немецких тюнеров итальянская модель получила слегка измененную внешность: ее снабдили более крупным антикрылом и 17-дюймовыми колесами OZ Rally Racing с классическим раллийным дизайном. Также на кузове авто появились фирменные декали и наклейки Манхарт.

Тюнеры из Manhart доработали классический хэтчбек Lancia Delta HF Integrale

Что касается салона, то его у машины обтянули кожей и алькантарой. В кабине также появились новые приборка, руль и рычаг КПП. Не забыли тюнеры добавить и фирменные напольные коврики.

А еще модификация Manhart Integrale 400 (именно так называется доработанный Lancia Delta HF Integrale 16V) может похвастаться модифицированной техникой.

В мастерской подготовили для проекта пакет Manhart Turbo Performance, в состав которого входят более производительные турбины и интеркулер, а также кованые поршни и шатуны.

Плюс данный набор подразумевает установку доработанных впускной и выпускной системы, распредвала Catcams и топливного насоса Bosch. А еще он включает в себя новый блок управления двигателем.

Тюнеры из Manhart доработали классический хэтчбек Lancia Delta HF Integrale

В Манхарт рапортуют, что такой комплекс мер позволяет выжать из мотора 375 л.с. (550 Нм). Работает силовой агрегат со стандартной пятиступенчатой механикой.

Для повышения надежности трансмиссии тюнеры задействовали в конструкции целый ряд компонентов от раллийных автомобилей Group N, а также установили сцепление от Sachs.

► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram

Доработкам подверглась и подвеска автомобиля: в ее конструкции прописались регулируемые койловеры от KW Suspensions. Ну а «вишенкой на торте» стала замена штатных тормозов на более мощные механизмы от Brembo.

В немецкой мастерской рапортуют, что Integrale 400 обойдется клиентам как минимум в 129 900 евро (13,1 млн рублей по нынешнему курсу). К слову, донорский хэтч на вторичке стоит куда дешевле.

Тюнеры из Manhart доработали классический хэтчбек Lancia Delta HF Integrale

Тюнеры из Manhart доработали классический хэтчбек Lancia Delta HF IntegraleТюнеры из Manhart доработали классический хэтчбек Lancia Delta HF Integrale

Тюнеры из Manhart доработали классический хэтчбек Lancia Delta HF IntegraleТюнеры из Manhart доработали классический хэтчбек Lancia Delta HF Integrale

Тюнеры из Manhart доработали классический хэтчбек Lancia Delta HF IntegraleТюнеры из Manhart доработали классический хэтчбек Lancia Delta HF Integrale

Наш Telegram


Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*