На четвёртых ежегодных соревнованиях SpaceX Hyperloop Pod Competition команде Мюнхенского технического университета TUM Hyperloop удалось разогнать капсулу до рекордных 463 км/ч на тестовом туннеле длиной 1,6 км.
Немецкая команда изначально планировала разогнать капсулу до 600 км/ч, однако добиться такого результата TUM Hyperloop не удалось. Капсулу с восемью небольшими электромоторами суммарной мощностью 240 кВт после ускорения до 463 км/ч пришлось остановить из-за повреждений. Это на 6 км меньше предыдущей максимальной скорости, установленной в рамках прошлогодних соревнований той же командой (более известной тогда как WARR Hyperloop), — тогда капсула достигла скорости в 456,7 км/ч, побив рекорд, установленный в декабре 2017 года, когда капсула Hyperloop One разогналась до 386 км/ч.
В этот раз соревнования проходили в прямой трассе длиной 1,6 км у штаб-квартиры SpaceX в Калифорнии. После утверждения рекорда Илон Маск заявил, что в следующем году мероприятие будет проходить в 10-километровом вакуумном туннеле с изгибом. С такими условиями новый тестовый туннель будет в 5 раз длиннее трёх текущих испытательных трасс Hyperloop — это приблизит их к тому, какими они должны быть в будущем после введения в эксплуатацию.
В соревнованиях также участвовали ещё три команды: капсула Swissloop достигла 252 км/ч, у команды EPHL Hyperloop — 238 км/ч, а капсула Delft Hyperloop и вовсе потеряла связь через 200 метров после старта и запустила аварийную систему торможения, из-за чего продолжить дальнейший путь уже не смогла.