Три новые модели С-класса: и это не кроссоверы

Три новые модели С-класса: и это не кроссоверы0

Три новые модели С-класса: и это не кроссоверы1

Три новые модели С-класса: и это не кроссоверы2

Три новые модели С-класса: и это не кроссоверы3

Еще относительно недавно седаны и хэтчбеки С-класса были чуть ли не самыми востребованными моделями на рынке. И хотя сегодня популярны кроссоверы, в гольф-классе все равно появляются новинки.

Рассмотрим три модели С-класса, официально представленные в России совсем недавно. Новая Skoda Octavia оснащается бензиновым турбомотором объемом 1,4 литра мощностью 150 лошадиных сил.

Разгон до сотни занимает чуть больше 8 секунд. Расход в смешанном цикле 5,8 литра. Базовая коробка – 6-ступенчатая механика.

Дорожный просвет – 158 миллиметра, объем багажника – 578 литра. В списке стандартного оснащения: запуск с кнопки, индикатор давления в шинах, круиз-контроль с ограничителем скорости, кондиционер.

Цена – от 1 518 000 рублей.

Под вторым номером – новый Hyundai Elantra. 2-литровый бензиновый атмосферник развивает мощность 150 лошадиных сил.

Разгон до сотни 9,8 секунды, средний расход – порядка 7 литров. Коробка – классический 6-ступенчатый автомат. Объем багажника 402 литра, клиренс – 150 миллиметров.

В базе – четыре подушки безопасности, камера заднего вида, датчик света, кондиционер.

Цены начинаются с отметки 1 529 000 рублей.

И, наконец, немецкий вариант. Audi A3.

"Седан оснащается бензиновым турбированным двигателем 1,4 литра, 150 лошадиных сил", – говорит о машине менеджер отдела продаж официального дилера Николай Шубин.

Средний расход топлива – 5,5 литра на сотню. Максимальная скорость – 210 километров в час. Коробка передач – 8-ступенчатый автомат.

Дорожный просвет – 155 миллиметров, объем багажного отсека – 425 литров.

Базовая комплектация включает систему автопарковки, камеру заднего вида, беспроводную зарядку для телефона, двухзонный климат-контроль.

Цена – от 2 525 000 рублей.

Главная особенность Skoda – кузов лифтбек, отсюда первое место в тройке по вместимости. Она немного дешевле корейца – главным образом за счет базовой механической коробки передач.

А вот Hyundai предлагается только с автоматом. Комплектации схожи, разница лишь в нюансах. Audi дороже на миллион. И это не только переплата за бренд – список базового оснащения заметно богаче.

Что касается технический стороны, то А3 и Octavia – близкие родственники, поэтому по агрегатам в целом схожи. Но атмосферник Hyundai при аналогичной мощности выглядит все же более долговечным вариантом.

В любом случае модели интересные. К тому же, найти сегодня среди новинок что-то не похожее на кроссовер – уже практически вызов.


Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*